"Каждое подразделение, закончившее подготовку, мы снабжали боеприпасами, гранатами для базуки, минами и другим снаряжением, и отправляли своим путем; это делалось, чтобы сэкономить те немногие продукты, что у нас были. То же должно было произойти и с последним взводом, который закончил подготовку и получил все боеприпасы, но солдаты стояли на месте и не двигались. Я спросил Лагу [Джозеф Лагу, командующий "Анья-Нья"], почему они не уходят, и Лагу что-то пробормотал с явным неудовольствием. Прошло еще два часа, а взвод всё еще стоял на месте. Я попросил объяснений, и тогда Лагу сказал мне со слегка смущенной усмешкой: "Видишь этого огромного ротного старшину из племени латуко, с четырьмя полосками и короной на рукаве? Это пожилой мужчина, который видит в войне единственный путь освобождения Юга, он надежен и не красуется оружием, но у него есть "изъян". У некоторых племен есть поверье, что если у мужчины одно яйцо выше другого, он принесет несчастье воинам рядом с собой. Его самого не заденет, но других да. Солдаты этого взвода отказываются даже вернуться с ним в свою деревню". В конце концов Лагу убедил их, что старшину вернут в штаб, и только тогда они соизволили отправиться в путь.
Офицеры не знали, что я знаком с этим поверьем. На занятии по засадам и атаке я добавил как бы невзначай: "Удостоверьтесь, как командиры, что ваши яйца на одном уровне, перед тем, как будете атаковать". Излишне описывать раздавшийся взрыв смеха".

Давид Бен Узиэль с солдатами "Анья-Нья" на привале во время похода, 1969.

Мужчины племени латуко состязаются в борьбе, 1952.