Давид (david_2) wrote,
Давид
david_2

Categories:

Филозопствование перегревочное

Почему наводчик должен чувствовать то же и так же, что и водитель? Не говоря уже о заряжающем. Один сидит, уторопившись глазами в прицел, и бережёт морду лица, другой корячится со снарядом и бережёт руки-ноги, третий вообще остальных не видит в своем отделении и бережёт спину и задницу. Командира не рассматриваем, аспект не тот. Откуда это "понимание", что партнер "на одной волне" это чтобы человек ощущал так же, те же чувства и эмоции, откуда желание этого? Он же совсем на другом месте, и совсем другие функции выполняет во внутританковой жизни. И приборы наблюдения за околотанковой жизнью у него другие, и инструменты для приведения околотанковой жизни в желаемое состояние тоже. Много наработает экипаж, где все заряжающие? Каждый делает всё, от него зависящее, для общей цели, а человек, который чувствует точно так же, как ты, по определению находится в другом танке, не в твоем. Пусть в соседнем, но другом. Ну, посочувствует он тебе дистанционно. Легче стало?

А вот свои помогут. Со своего места, хоть и чувствуют не так, и не могут не чувствовать не так. Надо же главное в голове держать. А то выйдет куча "одноволновых" наводчиков, все друг друга понимают, разлюли-малина, только вот никакие танки никуда не идут, воз и ныне там, потому что водители в другой куче друг друга понимают и друг другу сочувствуют, и ничего другого не делают. Жизнь жестянка, все сволочи, и солнце трансфакированный осветительный прибор. А всё почему? Потому что не усвоили, что залог успеха действий экипажа это функциональное разделение обязанностей и слаженность действий. Коллеги по военно-учетной специальности это хорошо и прекрасно, язык почесать, пожаловаться, но это же не экипаж. Да пусть наводчик тридцать три раза не понимает водителя в плане "одноволновости", но если он делает всё, что водителю от наводчика нужно, и наоборот, так чего же боле? Сознательно делает, зная свои функции. Всё дает, что от него требуется. Ах, если б он ещё и водитель был? Так каким же макаром он своё наводческое дело тогда сделает, господа хорошие? А никаким. Одно подрывание обороноспособности выйдет, и никому никакой пользы. Разве только супостату.
Subscribe

  • Эльад Пелед

    Эльад Пелед (Райсфельд) родился в 1927 в Иерусалиме. 1945 - вступил в ПАЛЬМАХ. 1946 - командир отделения. 1947 - командир взвода. Война за…

  • "Дембеля все уважают"

    Главный прапорщик Ицхак Таито по достижении возраста 80 лет уходит в отставку. Он призвался в 1959, и с 1968 до сих пор был дисциплинарным…

  • "Угар нэпа, нет того энтузиазма"

    В прошлом году мы говорили о том, что 646-я резервная десантная бригада в связи с переходом из 252-й дивизии ЮВО в новую "много-театровую" 99-ю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments

  • Эльад Пелед

    Эльад Пелед (Райсфельд) родился в 1927 в Иерусалиме. 1945 - вступил в ПАЛЬМАХ. 1946 - командир отделения. 1947 - командир взвода. Война за…

  • "Дембеля все уважают"

    Главный прапорщик Ицхак Таито по достижении возраста 80 лет уходит в отставку. Он призвался в 1959, и с 1968 до сих пор был дисциплинарным…

  • "Угар нэпа, нет того энтузиазма"

    В прошлом году мы говорили о том, что 646-я резервная десантная бригада в связи с переходом из 252-й дивизии ЮВО в новую "много-театровую" 99-ю…