Давид ([info]david_2) wrote,
@ 2009-11-09 10:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"Заказать в оливково-зеленом цвете"
Недавно журналисты «Блейзера» решили вместо испытаний очередного Туарега или Дефендера провести тест-драйв танков Меркава-3 и Меркава-4. В отчете они, конечно, наделали много ошибок, например, мощность двигателя Меркавы-3 - 1200 лошадиных сил, а не 1500, как у Меркавы-4, на Меркаве-4 стоит не автомат заряжания, а полуавтомат на 10 снарядов, подающий снаряд заряжающему, и так далее. Но такие статьи пишутся не для того, чтобы читатели по ним учили матчасть, а для рекламы крутых тачек для реальных пацанов.



Заказать в оливково-зеленом цвете.

Рам Гильбоа, Эли Фенгас.



- Видите это? - спросил нас офицер по технике безопасности тест-драйва и замначальник отдела высоких худых ашкеназов, и показал на громадный танк перед нами. - Это может вас убить.
Он сказал это не с грустью; необъяснимым образом, он выглядел очень гордым собой, когда отметил это.

- Ладно, тогда не стреляйте по нам, - сказали мы то, что выглядело само собой разумеющимся, гражданскими глазами.

- Вы не понимаете, - ответил он. - Когда будете внутри, ничего не трогайте. В танке всё может вас убить. Дисциплина тут очень важна.

Дисциплина это мы, поэтому мы ожидали той части инструктажа, где объясняют, насчет чего у нас должна быть дисциплина, но это было его завершающей фразой. Предположив, что он просто имел в виду дисциплину вообще, мы выключили то, что надо было выключить.

Первые презентации возможностей Меркавы-4 и Меркавы-3-Баз (аббревиатура «Барак Зоэр», то есть армейского кода для «Какой облом, почему они получили Меркаву-4?») мы получили от 401-ой и 188-ой бригад соответственно. То есть мы стояли на наблюдательной вышке на одном из полигонов на Голанских высотах, а тот, кто действительно умеет управлять Меркавами, давил ими территорию в темпе, который выглядел слишком быстрым для зверей, весящих более 60 тонн.

Нельзя сказать, что они красивы, но от них трудно отвести глаза. Плоские стальные чудовища, которые наваливаются на землю с 1500 лошадиными силами V-образного 12-цилиндрового дизеля, рассекают на 45 километрах в час сухую и заросшую травой базальтовую почву, и убивают валуны, один взгляд которых останавливает Дефендер или Хаммер. Это две скотины из самых крутых, какие мы когда-либо видели, а вы говорите с людьми, которые смотрели когда-то игру сестер Вильямс. Дело в следующем: даже если ты повернешь голову и заметишь Меркаву, которая собирается убить тебя через секунду, тебе трудно будет игнорировать, что это крутая штука.



Он просто танкист, который поел немного гороха.

После того, как оба экипажа закончили упражнение «зацените» - включающее и выпуск черного дыма, белой завесы, и как мы поняли по лицу командира, который спускался с танка после своего заряжающего-связиста, еще и пердеж – пришла наша очередь опробовать машины. Чтобы попасть в Меркаву, заползают сзади в узкий коридор, который начинается посередине заднего бампера, и который рассчитан точно на одного человека, который мало ест. Вообще, внутри выясняется, что танк это большая вещь только снаружи.

Центральное отделение, где находятся командир, заряжающий-связист и наводчик, это круглое и замкнутое сталью пространство размером полтора на полтора на полтора метра. Его центр занимает казенник пушки, позади которого не стоит находиться, когда он работает. Но как только Меркава начинает двигаться, присутствующие не могут использовать даже это ограниченное внутреннее пространство: пол отделения и вся его верхняя часть – внутренняя часть корпуса – крутятся как соединительная часть длинного автобуса, на 360 градусов и со скоростью 360 световых лет в минуту. Если ты выставляешь какой-то орган вне своей зоны, танк его заберет.

Мы посидели на месте заряжающего-радиста в обеих Меркавах.

В Меркаве-4, с ее электроникой и дигитацией, стоит атмосфера отчуждения, от легкой до средней. Она почти слишком усовершенствована: ручное заряжание заменила автоматическая система, и пулеметы на крыше тоже больше не требуют человеческого прикосновения, так что на секунду кажется, что заряжающего-радиста там оставили только для развлечения. Но много развлечений ему тоже не оставили, после того, как отменили ту дырку в крыше (профессиональный термин), и он вынужден прижиматься во время езды к внутренней стенке, с видом на стенку напротив.

Двигатель – 4 звезды.
V12 объемом немного больше 28.000 кубических сантиметров делает этот мотор самым большим, который мы когда-либо тестировали. И, несмотря на эти данные, нельзя избавиться от ощущения, что он немного маловат для рамы и шасси. Он хотя и может довести 75 тонн плюс дополнительное снаряжение Меркавы-3 до скорости более 60 км/ч, но вам понадобится календарь, чтобы замерить, сколько времени ему на это потребовалось. Кроме этого, он не слишком вибрирует, мощность поступает постоянно и линейно, и его можно использовать уже с трехзначных оборотов. Да, он немного шумит в отделении водителя, но посмотрим, как вы сумеете заглушить 1500 лошадиных сил.

Ладно, действительно стоит поговорить о впечатлении от езды. Так вот, если снаружи Меркава выглядит, как асфальтоукладчик, глотающий горы, то изнутри она напоминает судно на воздушной подушке: из-за того, что ты смотришь только на крутящуюся сталь, вначале нет никакого ощущения скорости в обычном смысле слова. Но размеренное и агрессивное продвижение танка настолько усиливается в закрытом отделении, что есть сильнейшее ощущение движения. Надо сказать в пользу системы гусениц и пружин, что она не передает никаких внезапных встрясок, или как-либо затрудняется справиться с условиями дороги; она только издает постоянный гул, напоминающий пылесос размером с пирамиду. И все-таки основное сенсорное ощущение это жесткое движение, которое качает тебя вперед и назад, пока ты держишься за ручку безопасности и пытаешься сохранить равновесие, как Ванька-встанька-в-караул.

Кроме шума ты слышишь через наушник непрерывные команды, которые командир танка – наслаждающийся лучшим видом – посылает водителю, качающемуся впереди на единственном вокруг удобном кресле. «Стабилизация, стабилизация, влево сильно, влево сильно, стабилизация, влево сильно, влево сильно, давай, давай, давай, стой. Стой. Стой, Алекс, стой! Стой! Упражнение переворот!», то есть боевое упражнение, при котором водитель глушит мотор, наводчик поворачивает ствол в сторону переворачивания, а журналист ссытся.



Человек в танке как-нибудь справится.

У новой Меркавы богатая комплектация. Это современная машина, напоминающая наземный ган-шип, которая может делать поразительные вещи, обычно заканчивающиеся тем, что кто-то разлетается на атомы. Она балует пассажиров современным лазерным дальномером, внутренним 60-мм минометом второго поколения, который экономит электричество при помощи осветительных выстрелов, независимым стабилизированным прицелом командира, датчиком наклона, электрической системой управления башни и современной системой электромагнитного предупреждения. Забудьте про подогрев и охлаждение сидений: здесь есть кондиционер, который подключается через шланг к району яиц, и фильтрует кроме копоти еще и химию. Дорожного компьютера нет, но есть динамический баллистический вычислитель. Есть и камера заднего, и камера переднего вида, и есть несколько телевизоров с плоским экраном. Короче, космический корабль. Кроме эргономики, которая больше в сторону Лады.

Показатели – 5 звезд.
Невозможно оценивать эту машину по известным стандартам поведения и показателей. Удельная мощность у Меркавы несколько проблематична, и занимает время привыкнуть к особенностям управления, но это так с каждой машиной, которая предназначена в основном для проходимости. И в этом у нее конкурентов нет. Система подвески может проутюжить – в прямом смысле – всё, с чем она сталкивается; кроме элементов, которые могут проглотить танк целиком, скажем, жерло действующего вулкана, гусеницы могут перемолоть и проглотить всё. Даже если это отдельный базальтовый валун размером с Сузуки Самурай, который лежит на тропе и встречается только с одной из гусениц. Такого просто нет.

Нам говорят, что в танке, в отличие от машины, термин «эргономика» относится в основном к выживаемости экипажа, а не к расположению кнопок на стереосистеме – и во всем, что касается выживаемости, у Меркавы нет конкурентов. Но нам все-таки мешало несколько деталей. Например, в Меркаве-3 заряжающий всё еще имеет ту дырку в крыше. Но когда он высовывает голову в дырку, он должен стоять на маленьком пластиковом стуле – который находится, напоминаем, глубоко в прыгающем корпусе – и обнимать очень твердый и очень болезненный стальной фонарь. Военпром, про ручку вы слышали? (И не то чтобы внутри было слишком много ручек и мягких поверхностей, чтобы к ним прислониться. Мы предполагаем, что со всей тряской и сталью, пацаны в танке просто довольно быстро становятся довольно жесткими).

Кстати насчет дырки, атмосфера полностью меняется, когда открываешь крышу и высовываешь голову наружу. Чувство клаустрофобии пропадает, и вместо него приходит ощущение, что я царь мира, и у меня громадная штука. С другой стороны, эргономика дырки это одна из проблемных частей Меркавы: если ты хочешь, например, быстро залезть внутрь и закрыть эту деталь, которая закрывает ту дырку в крыше, ты все-таки должен высунуть голову наружу и потянуть все ее 24 тонны, одновременно возвращая голову внутрь достаточно быстро, чтобы 24 тонны ее не отрубили. Это не большое удовольствие, но всё забывается, когда по тебе стреляют, а ты обнаруживаешь, что ты не умер.

Комфортность – 0.
Все сукины сыны, которые спроектировали эту машину, видимо, родились из стальной ржавой вагины, спали в колыбели, устеленной строительным мусором, и бегали босиком по битому стеклу, одетые в свитера из скотчбрайта. Иначе никак невозможно объяснить, как они сидели внутри конечного товара и сказали: «Классно, скажи Эдне из продаж, что можно начинать принимать заказы».

Обслуживание тоже не большое удовольствие. Меркаву хотя и получаешь с пожизненной гарантией, но производитель ожидает, что ты будешь участвовать в текущем обслуживании, которое включает больше смазки, чем передача «Пятничная студия» с Яиром Лапидом. Некоторые говорят, что это не так уж страшно, но тот, кто это говорит, служит в сирийской армии пепельницей.

Если вы на рынке «Айрон Мэн», вам стоит знать, что у Меркавы есть несколько конкурентов. Серьезные это американский M1A2 SEP, немецкий Леопард 2Е и британский Челленджер 2Е, но нельзя игнорировать и русскую серию Т, китайский Type 99A2 и французский Leclerc 10, единственный с возможностью превзойти 70 км/ч задним ходом. Некоторые из них предлагают модели, приспособленные под тесную городскую, пустынную и индустриальную, или заминированную и взрывающуюся местность. Но танк индивидуальным импортом из-за границы это куча денег, и, к сожалению, в нашем районе можно достать, кроме Меркавы, только М1А2 у египтян. И на таможне с вас точно три шкуры сдерут.

Понты – 5 звезд.
Вещь, которая может самостоятельно проделать новый бульвар между Аялоном и морем, в понтах не нуждается. Но тем не менее, этот зверь гипнотизирует своим присутствием.

Из накопленного нами опыта, который включает минимум полтора часа на Меркавах и час в музее в Латруне, следует, что Меркава это редкий случай машины местного производства, которая может соревноваться на мировом уровне и даже победить; по нам, она стоит каждого гроша из тех более 20 миллионов шекелей за штуку (по иностранным оценщикам), которые за нее просят. Но мы уверены, что для вас это согласятся заменить на три года.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(129 comments) - (Post a new comment)


[info]macm
2009-11-09 08:31 am UTC (link)
Прикольно написано :-)

(Reply to this)


[info]motya
2009-11-09 08:50 am UTC (link)
Хороший текст!
Можно я только по-корреторски встряну (вдруг Вы это публикуете): "Удельная мощность у Меркавы несколько проблемна" - это не по-русски. Правильное слово - проблематична, хоть и не сильно добавляет смысла :)

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 08:56 am UTC (link)
Сейчас и так говорят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]motya, 2009-11-09 09:12 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:14 am UTC
(no subject) - [info]pascendi, 2009-11-09 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 03:49 pm UTC
(no subject) - [info]pascendi, 2009-11-09 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 03:57 pm UTC

[info]mckaby
2009-11-09 09:15 am UTC (link)
Вот если б они F-15 взяли на тест-драйв, тогда да, серьёзно.
А на Меркаве 18-ти летние пацаны в Шизафоне гоняют.

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 09:17 am UTC (link)
И правильно делают. На F-15 и девок-то посадить некуда, фуфло, а не тачка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]strannikk, 2009-11-09 09:32 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:33 am UTC
(no subject) - [info]strannikk, 2009-11-09 09:34 am UTC
(no subject) - [info]ban_dana, 2009-11-09 09:36 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:46 am UTC
(no subject) - [info]mckaby, 2009-11-09 09:35 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:43 am UTC
(no subject) - [info]ben_tal, 2009-11-09 09:55 am UTC
(no subject) - [info]levsha, 2009-11-09 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 03:08 pm UTC

[info]voda_i_ryba
2009-11-09 09:32 am UTC (link)
имхо, самый красивый танк )

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 09:34 am UTC (link)
Ничо так. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]voda_i_ryba, 2009-11-09 09:35 am UTC
(no subject) - [info]mr_aug, 2009-11-09 09:41 am UTC
(no subject) - [info]voda_i_ryba, 2009-11-09 09:45 am UTC

[info]stalker_jer
2009-11-09 09:33 am UTC (link)
Гевер :) - не лень было переводить:) Хорошо перевел. Но ударно- мачоистский стиль "Блейзера" - "эта што то". Можно скопипистить на виф?

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 09:36 am UTC (link)
Да, без мачоизма им можно Блейзер вообще закрыть. :) "Можно скопипистить на виф?" - ноу проблем, только ссылку на пост дай.

(Reply to this) (Parent)


[info]strannikk
2009-11-09 09:34 am UTC (link)
Откуда вдруг такая реклама? жопа с призывом последнее время?

(Reply to this) (Thread)


[info]mckaby
2009-11-09 09:37 am UTC (link)
Все в разведку прут, Давид же в прошлом посте так и написал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]strannikk, 2009-11-09 09:40 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:41 am UTC
(no subject) - [info]strannikk, 2009-11-09 09:43 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:48 am UTC
(no subject) - [info]strannikk, 2009-11-09 09:53 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:55 am UTC
(no subject) - [info]strannikk, 2009-11-09 09:58 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:59 am UTC

[info]yepish
2009-11-09 09:35 am UTC (link)
А что такое "Упражнение переворот"? Я как-то слабо представляю танк, который перебежал, упал, перекатился.

(Reply to this) (Thread)


[info]mckaby
2009-11-09 09:38 am UTC (link)
Израильские танки умеют переварачиваться и возвращать в исходное положение.
Технология является секретной.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:39 am UTC
(no subject) - [info]mckaby, 2009-11-09 09:42 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 09:44 am UTC
(no subject) - [info]krywal, 2009-11-13 11:39 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-14 12:04 am UTC
(no subject) - [info]krywal, 2009-11-14 12:06 am UTC
(no subject) - [info]s0krat, 2009-11-09 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]s0krat, 2009-11-10 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-10 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]gingerat, 2009-11-09 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]gingerat, 2009-11-09 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 06:35 pm UTC

[info]ben_tal
2009-11-09 09:54 am UTC (link)
Перевод странный. Деревянный...
А так -- здорово. Это вам не хаммер...

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 09:58 am UTC (link)
Как написано, такой и перевод. :) Там в оригинале тоже не Черниховский с Бяликом. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nice_beaver, 2009-11-20 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-21 12:22 pm UTC

[info]eseid
2009-11-09 11:52 am UTC (link)
неужто сам перевел? Уважаю!

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 12:04 pm UTC (link)
Я еще и не такое тут перевожу. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dmitrykagan
2009-11-09 11:53 am UTC (link)
насчет "дырки в крыше" не очень понял
у заряжающего есть люк или нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 12:04 pm UTC (link)
В четверке нет. Это они как раз правильно написали: на четверке "заряжающего-радиста там оставили только для развлечения. Но много развлечений ему тоже не оставили, после того, как отменили ту дырку в крыше", а на тройке "в Меркаве-3 заряжающий всё еще имеет ту дырку в крыше".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dmitrykagan, 2009-11-09 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]kacnep37, 2009-11-09 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 12:26 pm UTC

[info]u_96
2009-11-09 11:58 am UTC (link)
:)

(Reply to this)


[info]kacnep37
2009-11-09 12:09 pm UTC (link)
Отличный перевод хорошей статьи! :)
Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 12:27 pm UTC (link)
Пожалуйста. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yeziz
2009-11-09 12:20 pm UTC (link)
классно!
особенно понравилось про "мы уверены, что для вас это согласятся заменить на три года"

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 12:27 pm UTC (link)
И в отличие от многих других реклам, это правда. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]evg25
2009-11-09 12:48 pm UTC (link)
Откуда они про Ладу знают? Или в оригинале была Сусита? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 01:02 pm UTC (link)
Кто ж не знает про Ладу. Их же раньше в Израиле продавали, и в этом году кстати была мысль снова завозить. А со вторых рук рынок и сейчас есть. У любителей даже сайт какой-то был израильский, лень искать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]evg25, 2009-11-09 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]evg25, 2009-11-09 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]stalker_jer, 2009-11-09 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]israel_il, 2009-11-09 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]gingerat, 2009-11-09 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]gingerat, 2009-11-09 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]real_shtirlitz, 2009-11-09 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 03:21 pm UTC

[info]metaloleg
2009-11-09 01:13 pm UTC (link)
очень напоминает стиль изложения английских журналистом из MetalHammer. Те тоже о металле пишут :)

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 01:26 pm UTC (link)
Материал вдохновляет так писать. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]biotite
2009-11-09 02:00 pm UTC (link)
Блеизер-Смеизер. Наконец-то про настоящие крутые тачки написали.
Перевод оч даже-передает специфику языка Блеизера (насколько помню его из периодических почитывании во время ожидания в гараже).

Был на милуиме на прошлои неделе. На базе Х столкнулись с представителями однои дружественнои армии (танкистами и механиками), восхищенными носящимися патлато-растаманско-лысо-пузатыми, обильно разбавленными носителями цициет и бород мужиками, занятыми сборко-разборкои гусениц. Сначала они не поняли вообще, кто эти "неуставные гоблины".
Надо зметить, 18-летние пацаны с ЦАМАПА могли-б позавидовать мотивации, скорости и профессионализму расалеи и прочих прапоров в резерве (офицеры не в счет-сами виноваты-никто их не заставлял).

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 02:14 pm UTC (link)
"Перевод оч даже-передает специфику языка Блеизера" - я старался. :)

Опыт не пропьешь. :) И раз пришли лысые-пузатые, так значит и мотивация на уровне. А пацаны что ж, они спать и жрать хотят, а не гусеницами трясти. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]biotite, 2009-11-09 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]biotite, 2009-11-09 02:54 pm UTC

[info]ppk_ptichkin
2009-11-09 02:00 pm UTC (link)
Вообще такие игры в милитаризм - для детей мл. школьного возраста, но это, видимо, на них и рассчитано.

А чего, у этой меркавы нету люка в башне, или им просто не показали? Или люк только у командира?

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 02:16 pm UTC (link)
Для детей старшего школьного возраста и примкнувших к ним любителей. :)

У Меркавы-4 люк только у командира. Люк заряжающего отменили для усиления защиты сверху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ppk_ptichkin, 2009-11-09 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]ppk_ptichkin, 2009-11-09 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]barbos91, 2009-11-09 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]barbos91, 2009-11-09 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-09 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]ppk_ptichkin, 2009-11-09 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]krywal, 2009-11-13 11:54 pm UTC

[info]mfdukn
2009-11-09 02:32 pm UTC (link)
Спасибо, интересно :)
Вот только "с ее электроникой и дигитацией" - не совсем понятно, что имеется в виду.

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 02:47 pm UTC (link)
Пожалуйста.

Имеется в виду, что там всё электронное и дигитальное (цифровое), куда ни повернешься.

(Reply to this) (Parent)


[info]mcarrow83
2009-11-09 02:37 pm UTC (link)
Cпасибо за хороший перевод хорошей статьи. Проче с большим интересом.

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 02:47 pm UTC (link)
Пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)


[info]gingerat
2009-11-09 06:02 pm UTC (link)
Классныо переведено, Давид, спасибо. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 06:26 pm UTC (link)
Пожалуйста. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ykreimer
2009-11-09 06:10 pm UTC (link)
Покупаю, куда внести залог?

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 06:34 pm UTC (link)
Напишите на idfsales@mod.gov.il , они скажут, куда. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]mika_blin
2009-11-09 07:11 pm UTC (link)
Да, местами тяжеловато читалось. Но прикольно :) Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 08:32 pm UTC (link)
Пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)


[info]biotite
2009-11-09 07:37 pm UTC (link)
"Видите это? - спросил нас офицер по технике безопасности тест-драйва и замначальник отдела высоких худых ашкеназов, и показал на громадный танк перед нами. - Это может вас убить.
Он сказал это не с грустью; необъяснимым образом, он выглядел очень гордым собой, когда отметил это.

- Ладно, тогда не стреляйте по нам, - сказали мы то, что выглядело само собой разумеющимся, гражданскими глазами.

- Вы не понимаете, - ответил он. - Когда будете внутри, ничего не трогайте. В танке всё может вас убить. Дисциплина тут очень важна."

הוראות אלה נכתבו בדם
הוראות אלה נכתבו בדם
הוראות אלה נכתבו בדם

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 08:33 pm UTC (link)
יש להפעיל את הראש

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]israsar, 2009-11-10 04:18 am UTC
(no subject) - [info]david_2, 2009-11-10 05:17 am UTC

[info]vsaid
2009-11-09 08:34 pm UTC (link)
адекватный перевод :)
еще когда в оригинале читал, ржал :) особо порадовали фразы про комфортность и аялон :)

(Reply to this) (Thread)


[info]david_2
2009-11-09 08:37 pm UTC (link)
Впечатлились, стало быть. :)

(Reply to this) (Parent)

Это - 100 :)
[info]dbaev
2009-11-10 12:49 pm UTC (link)
"...Все сукины сыны, которые спроектировали эту машину, видимо, родились из стальной ржавой вагины, спали в колыбели, устеленной строительным мусором, и бегали босиком по битому стеклу, одетые в свитера из скотчбрайта. Иначе никак невозможно объяснить, как они сидели внутри конечного товара и сказали: «Классно, скажи Эдне из продаж, что можно начинать принимать заказы».."

Справедливо по отношению к любому танку или бронетранспортеру :)

(Reply to this)


(129 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…